ADHUC VIVO
Глава 1. Пролегомены
1.1 Обзор исследовательской традиции: тематический и методологический диапазон. Панк «тогда и теперь» (спойлер: вывод этой части реально звучит как "панк не умер")
1.2 Панк в России: рецепция Запада и наследие СССР. Российский панк как предмет исследования (спойлер: ужасный предмет, все спорят, когда он начался, с кого, кто трушный а кто нет, а был ли вообще пунк если у нас не было борьбы против капитализма; русский пунк ето наследник (помимо западных ништяков) одновременно диссидентов, соц-артистов и прочих московских концептуалистов и образа сироты/юродивого/блаженного, как егорка летов, митьки и пусси райот; русскому пунку супертяжело быть политически активным, поскольку у нас это не считается эффективным, работающим и вообще негрязным)
1.3 Точка соприкосновения: кому было легко в начале 1990-х гг.? (спойлер: никому. спирин рассказывает как тяжело в москве, джастин – как в питтсбурге тоже вообще не очень)
1.4 Типичные практики рецепции в фандоме и панк-сообщество: степень соответствия (фанфики почти не пишут, косплеем, считай, не занимаются, фан-арта на полшишки, но зато все мужики поначалу писали как дрочат на басиста! а это значит, что какой-никакой, а подрывной и трансгрессивный потенциал в фан-коммьюнити есть)
1.5 Типичные практики рецепции в панк-сообществе: DIY, горизонтальная коммуникация, образование. Возможности вовлечённости (через интернеты/активизм/выпуск зинов/whatever)
1.6 Деятельность Anti-Flag как материал для изучения фан-рецепции: обоснование (там крч полноценный дискурс со всяким там "наш гиг это пати на которую приглашены все", драмкит в мошпите, музицированием в метро и эскплицитной саморефлексией над рецепцией, хотя их об этом никто не просит)
Глава 2. Американское фан-сообщество
2.1 Обзор форума. Общая характеристика участников. Вопрос о неформальной иерархии (есть люди, которые пишут про то как тусили с дж, есть интервьюеры и писатели ревью, и ничё, статуса у них от этого не прибавилось)
2.2 Коммуникативный аспект: интенсивность взаимодействия музыкантов и фанатов (спойлер: интенсивная! про расцеловавшего меня джастина там тоже будет)
2.3 Музыкальный аспект: каверы и мэйджор-лейблы (все фапают на бас-партии; есть, слава б-гу, умные люди, просекающие потрясающий ход с мэйджором, воистину, только бакалавр факультета коммуникаций стал бы слушать советы подобного рода, пусть даже от тома морелло)
2.4 Идеологический аспект: sXe (джастин там главный сломавший черту), соевое мороженое (холодильник туравтобуса забит им ДОВЕРХУ) и маскулинность (тенорок джастина, по которому эпитетом whiny кто только не прошёлся, по сути, является челенджем той маскулинной традиции пунка, которая с хардкором и скинами, white riot, то есть требует хотя бы баритона – зато потом практически те же тембры и баланс у блинк182)
Глава 3. Российское фан-сообщество
3.1 Обзор группы. Структурные изменения устройства группы как иллюстрация трансформаций российского Интернета (язык падонкафф и граффити вконтаче!)
3.2 Коммуникативный аспект: вопрос о доступности. Функции переводов текстов песен (вот дошутились в 2008 про «они учат русский», и ведь в 2013 реально записали трек с русской группой с партией по-русски…)
3.3 Национальный вопрос: сообщение группы vs. интерпретация в коммьюнити (феномен панка-ватника! только у нас!)
3.4 Идеологический аспект (блюститель чистоты панк-рокерских рядов нашёл край панка)
3.5 Музыкальный аспект (есть ли большее проклятие, чем характеристика «поп-панк»?). Отсылки к другим группам (можно ли считать группу КиШ панком и кто такой умный первый её туда вписал?!). Выбор лучшего музыканта (все фапают на басиста, на шмотки басиста, на прыжочки басиста)
3.6 Anti-Flag и Россия: концерты, фестивали, коллаборации (выпустите нас отсюда; пусси райот огонь и мы даже их скаверим и теперь можно слушать как джастин говорит верджин мэри пут путин эвей! ещё совместная песенка со спириным, а это очень мило, и в фандоме тараканов все радовались, а в фандоме аф половина исходила на говно)
3.7 Точки соприкосновения двух фандомов (проблемная – с патриотизмом и политической вовлечённостью) и непроблемная (все любят мошиться! все любят стейдждайв! все готовы рассказать как надо это делать правильно и удобно! никто не жалуется! охуительная книга hardcore, punk and other junk говорит про агрессию без насилия – г-ди, в своём первом постике про аф после концерта в июне 2014 я именно это обозначила как культуроло-челендж; удивительны дела Твои!)
нужно потом обязательно написать охуительные истории того как я эээ пришла к теме столкнулась с темой довела её до диплома что сообразила в процессе и тд

1.1 Обзор исследовательской традиции: тематический и методологический диапазон. Панк «тогда и теперь» (спойлер: вывод этой части реально звучит как "панк не умер")
1.2 Панк в России: рецепция Запада и наследие СССР. Российский панк как предмет исследования (спойлер: ужасный предмет, все спорят, когда он начался, с кого, кто трушный а кто нет, а был ли вообще пунк если у нас не было борьбы против капитализма; русский пунк ето наследник (помимо западных ништяков) одновременно диссидентов, соц-артистов и прочих московских концептуалистов и образа сироты/юродивого/блаженного, как егорка летов, митьки и пусси райот; русскому пунку супертяжело быть политически активным, поскольку у нас это не считается эффективным, работающим и вообще негрязным)
1.3 Точка соприкосновения: кому было легко в начале 1990-х гг.? (спойлер: никому. спирин рассказывает как тяжело в москве, джастин – как в питтсбурге тоже вообще не очень)
1.4 Типичные практики рецепции в фандоме и панк-сообщество: степень соответствия (фанфики почти не пишут, косплеем, считай, не занимаются, фан-арта на полшишки, но зато все мужики поначалу писали как дрочат на басиста! а это значит, что какой-никакой, а подрывной и трансгрессивный потенциал в фан-коммьюнити есть)
1.5 Типичные практики рецепции в панк-сообществе: DIY, горизонтальная коммуникация, образование. Возможности вовлечённости (через интернеты/активизм/выпуск зинов/whatever)
1.6 Деятельность Anti-Flag как материал для изучения фан-рецепции: обоснование (там крч полноценный дискурс со всяким там "наш гиг это пати на которую приглашены все", драмкит в мошпите, музицированием в метро и эскплицитной саморефлексией над рецепцией, хотя их об этом никто не просит)
Глава 2. Американское фан-сообщество
2.1 Обзор форума. Общая характеристика участников. Вопрос о неформальной иерархии (есть люди, которые пишут про то как тусили с дж, есть интервьюеры и писатели ревью, и ничё, статуса у них от этого не прибавилось)
2.2 Коммуникативный аспект: интенсивность взаимодействия музыкантов и фанатов (спойлер: интенсивная! про расцеловавшего меня джастина там тоже будет)
2.3 Музыкальный аспект: каверы и мэйджор-лейблы (все фапают на бас-партии; есть, слава б-гу, умные люди, просекающие потрясающий ход с мэйджором, воистину, только бакалавр факультета коммуникаций стал бы слушать советы подобного рода, пусть даже от тома морелло)
2.4 Идеологический аспект: sXe (джастин там главный сломавший черту), соевое мороженое (холодильник туравтобуса забит им ДОВЕРХУ) и маскулинность (тенорок джастина, по которому эпитетом whiny кто только не прошёлся, по сути, является челенджем той маскулинной традиции пунка, которая с хардкором и скинами, white riot, то есть требует хотя бы баритона – зато потом практически те же тембры и баланс у блинк182)
Глава 3. Российское фан-сообщество
3.1 Обзор группы. Структурные изменения устройства группы как иллюстрация трансформаций российского Интернета (язык падонкафф и граффити вконтаче!)
3.2 Коммуникативный аспект: вопрос о доступности. Функции переводов текстов песен (вот дошутились в 2008 про «они учат русский», и ведь в 2013 реально записали трек с русской группой с партией по-русски…)
3.3 Национальный вопрос: сообщение группы vs. интерпретация в коммьюнити (феномен панка-ватника! только у нас!)
3.4 Идеологический аспект (блюститель чистоты панк-рокерских рядов нашёл край панка)
3.5 Музыкальный аспект (есть ли большее проклятие, чем характеристика «поп-панк»?). Отсылки к другим группам (можно ли считать группу КиШ панком и кто такой умный первый её туда вписал?!). Выбор лучшего музыканта (все фапают на басиста, на шмотки басиста, на прыжочки басиста)
3.6 Anti-Flag и Россия: концерты, фестивали, коллаборации (выпустите нас отсюда; пусси райот огонь и мы даже их скаверим и теперь можно слушать как джастин говорит верджин мэри пут путин эвей! ещё совместная песенка со спириным, а это очень мило, и в фандоме тараканов все радовались, а в фандоме аф половина исходила на говно)
3.7 Точки соприкосновения двух фандомов (проблемная – с патриотизмом и политической вовлечённостью) и непроблемная (все любят мошиться! все любят стейдждайв! все готовы рассказать как надо это делать правильно и удобно! никто не жалуется! охуительная книга hardcore, punk and other junk говорит про агрессию без насилия – г-ди, в своём первом постике про аф после концерта в июне 2014 я именно это обозначила как культуроло-челендж; удивительны дела Твои!)
нужно потом обязательно написать охуительные истории того как я эээ пришла к теме столкнулась с темой довела её до диплома что сообразила в процессе и тд
