ADHUC VIVO
Могу вам показать своего еврейского друга. Ему 32, он знает Коби с незапамятных времён 1993 года, это даже раньше, чем я родилась, у него странный юморок, но иногда это даже смешно. Если он только не начинает звать меня "Полинушка Фархи".
Его зовут Ури.
Я разговариваю с Петром, Пётр хвалит мой кейс, исправляя два залипа в грамматике (как только Бурова их пропустила?)
Я сажусь в машину к новому инструктору, у него за зеркалом заднего вида висят чётки. Чёрные такие, недлинные, уютные. Ругать православие нынче модно, но знаете, так здорово без дурацких икон в автомобилях. Инструктор говорит, что я к успеху иду (тьфу-тьфу!).
Ходили вчера с Ильёй в Метрополис искать ему штаны, а мне нечаянно нашли купальники, и я, конечно же, купила их в свойственном стиле "сделки года", потратив на две штуки девятьсот рублей. Ибо я могу купить штаны за десять евро, а конвера - за пятьдесят, и это при том, что дешевле семидесяти их найти проблема. Всё дело в том, что я берегу своего внутреннего еврея, вот сейчас шаббат, а я нечаянно сочинила несмешной анекдот про рош-ха-шану, которая будет иметь место уже в среду.
Явился Илья (accidentally!) в образе какого-то КФ - характерная небритость, отличные (не знаю, каким образом ещё можно это охарактеризовать) джинсы, смешная футболка, торчащие вены и браслетики-побрякушки.
Я понемножку в шутку схожу с ума, нашла собственный рецепт - слушать Грига и Вагнера одновременно. Не могу играть Morgenstimmung спокойно, на середине строчки останавливаюсь, выдыхаю, чуть не плачу, слишком хорошо всё это, слишком замечательная музыка, а я позорный игрец. Нашла в нём два ну совершенно, типично вагнеровских аккорда, теперь думаю, что жила не зря, безостановочно их нажимаю туда-сюда, туда-сюда. Если прибавить к этому вариацию на тему аккордов Where did you sleep last night? Нирваны, которая как-то сама собой сложилась у меня в первый вечер в Дрездене на хозяйской гитарке, то совсем страшно становится. Тем большей убогостью кажется использовании увертюры из "Тристана и Изольды" в "Меланхолии", она тоже ведь крутилась туда-сюда, и это ужасно.
Всё-таки высший пилотаж - уметь облекать всё это, это всё, знаете, такое ужасающе беккетовское "это всё" в слова. И если с восхищением человеком, телесностью, короче, чем-то примитивно-эмпирически первично ощущаемым можно что-то поделать, надёргать эпитетов, в конце концов, притянуть за уши качественные характеристики, то с музыкой всё сложнее, запутаннее, неопределённее, неосязаемее, эфемернее, если угодно. Она утекает из-под пальцев, ускользает её смысл, не собирается он тебе так просто открываться. И если так пойдут дела, ты при всём своём желании и своей любви не сможешь написать годный текст и продать знания. Но раскопал же как-то Хайдеггер бытие (хотя он уже которую страницу не может подступиться даже к тому, как правильно задать вопрос о нём), зацепил его и раскрутил. Всё можно, всё дозволено в этом поле.
Прошу простить. Сегодня 2001-й День рождения одного из самых несчастных и непонятых созданий на земле, третьего императора Римской Империи Гая Германика, более известного под довольно чмошным агноменом "Калигула". Ни одному, даже самому клинически свихнувшемуся принцепсу не понравилось бы, если бы его звали, мол, эй, Башмачок! То-то же.
Его зовут Ури.
Я разговариваю с Петром, Пётр хвалит мой кейс, исправляя два залипа в грамматике (как только Бурова их пропустила?)
Я сажусь в машину к новому инструктору, у него за зеркалом заднего вида висят чётки. Чёрные такие, недлинные, уютные. Ругать православие нынче модно, но знаете, так здорово без дурацких икон в автомобилях. Инструктор говорит, что я к успеху иду (тьфу-тьфу!).
Ходили вчера с Ильёй в Метрополис искать ему штаны, а мне нечаянно нашли купальники, и я, конечно же, купила их в свойственном стиле "сделки года", потратив на две штуки девятьсот рублей. Ибо я могу купить штаны за десять евро, а конвера - за пятьдесят, и это при том, что дешевле семидесяти их найти проблема. Всё дело в том, что я берегу своего внутреннего еврея, вот сейчас шаббат, а я нечаянно сочинила несмешной анекдот про рош-ха-шану, которая будет иметь место уже в среду.
Явился Илья (accidentally!) в образе какого-то КФ - характерная небритость, отличные (не знаю, каким образом ещё можно это охарактеризовать) джинсы, смешная футболка, торчащие вены и браслетики-побрякушки.
Я понемножку в шутку схожу с ума, нашла собственный рецепт - слушать Грига и Вагнера одновременно. Не могу играть Morgenstimmung спокойно, на середине строчки останавливаюсь, выдыхаю, чуть не плачу, слишком хорошо всё это, слишком замечательная музыка, а я позорный игрец. Нашла в нём два ну совершенно, типично вагнеровских аккорда, теперь думаю, что жила не зря, безостановочно их нажимаю туда-сюда, туда-сюда. Если прибавить к этому вариацию на тему аккордов Where did you sleep last night? Нирваны, которая как-то сама собой сложилась у меня в первый вечер в Дрездене на хозяйской гитарке, то совсем страшно становится. Тем большей убогостью кажется использовании увертюры из "Тристана и Изольды" в "Меланхолии", она тоже ведь крутилась туда-сюда, и это ужасно.
Всё-таки высший пилотаж - уметь облекать всё это, это всё, знаете, такое ужасающе беккетовское "это всё" в слова. И если с восхищением человеком, телесностью, короче, чем-то примитивно-эмпирически первично ощущаемым можно что-то поделать, надёргать эпитетов, в конце концов, притянуть за уши качественные характеристики, то с музыкой всё сложнее, запутаннее, неопределённее, неосязаемее, эфемернее, если угодно. Она утекает из-под пальцев, ускользает её смысл, не собирается он тебе так просто открываться. И если так пойдут дела, ты при всём своём желании и своей любви не сможешь написать годный текст и продать знания. Но раскопал же как-то Хайдеггер бытие (хотя он уже которую страницу не может подступиться даже к тому, как правильно задать вопрос о нём), зацепил его и раскрутил. Всё можно, всё дозволено в этом поле.
Прошу простить. Сегодня 2001-й День рождения одного из самых несчастных и непонятых созданий на земле, третьего императора Римской Империи Гая Германика, более известного под довольно чмошным агноменом "Калигула". Ни одному, даже самому клинически свихнувшемуся принцепсу не понравилось бы, если бы его звали, мол, эй, Башмачок! То-то же.