ADHUC VIVO
Мне кажется, просто учителя, да и ученики, придрочились к системе.
Мне не очень нравится такой подход, я за системное обучение, пусть даже с пробелами.
А тут идет подготовка на результат, и это действует эффективно.
как же меня бесит отношение к егэ как к системе. это_не_так. вы ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, сколько всего нужно знать, чтобы чувствовать себя уверенно! чем мы не пример! учим-учим, и все равно может что-то попасться, что раньше не встречалось. да, возможно, тип вопросов такой, что где-то что-то можно угадать. но это только где-то! как вы угадаете в задании с развернутым ответом? вот, например, я более или менее нормально чувствовала себя на русском, потому что правила орфографии и пунктуации знала всегда, был большой косяк с аргументами - но я сколько перечитала-то, чтобы косяк ликвидировать! или задания в В, когда вы учите грамматику как проклятые - и все равно может что-то попасться абсолютно другого типажа. так что надо действительно РАЗБИРАТЬСЯ в предмете, а не твердить как попугай заученные бездумные определения, потому что никогда не знаешь, что тебе подкинут.
или английский. я искренне не понимаю, как люди готовятся к нему за год. ладно какие-то предметы, где нужно просто учить, где можно жопой взять, зубрежкой. но это язык! тут надо понимать, надо свободно плавать в нем и уже на интуитивном уровне знать, что от тебя хотят. только поэтому я тоже чувствовала себя на экзамене более или менее прилично.
а завтра у меня общага, которой я боюсь как огня. потому что надо знать невероятное количество вещей, чтобы сдать прилично. тебя могут спросить, что такое правонарушение - а могут спросить, на каких заседаниях разрешено сидеть президенту. я не спорю, что там действительно есть 2-3 вопроса, где можно элементарно логически додуматься - и то, если формулировка корректна! но их все 2-3. а остальное - это материал, это наука, это несколько областей знаний, в которые ты обязан врубать одинаково хорошо.
нет, конечно, если вас устраивает результат в 65 баллов, можно просто тупо заучить самое основное и радоваться. но если вы хотите получить действительно высокий балл, т.е. 90+, поступить в ХОРОШИЙ вуз, а не в шарашку. а в моем представлении не_шарашками являются:
мгу частично
мгимо
мглу частично
вшэ
ну и мпгу ленина
это относительно нас. братьев-гуманитариев. хотя кому-то и рггу покатит.
то вам надо ВРУБАТЬ, не побоюсь этого слова, в предмет. в 99% его аспектов, пунктиков, тонкостей и всего на свете.
ибо вы никогда, никогда не узнаете, какую жопу вам могут подсунуть на егэ. ну, узнаете уже непосредственно на самом егэ. и НЕ ДАЙ БОГ там будет хоть одно такое задание, которое вызовет у вас ступор и животный страх, т.к. вы этого не проходили и вообще впервые видите. как мы на русском.
вот мы и спасаемся знаниями всего остального, чего только можно.
Мне не очень нравится такой подход, я за системное обучение, пусть даже с пробелами.
А тут идет подготовка на результат, и это действует эффективно.
как же меня бесит отношение к егэ как к системе. это_не_так. вы ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, сколько всего нужно знать, чтобы чувствовать себя уверенно! чем мы не пример! учим-учим, и все равно может что-то попасться, что раньше не встречалось. да, возможно, тип вопросов такой, что где-то что-то можно угадать. но это только где-то! как вы угадаете в задании с развернутым ответом? вот, например, я более или менее нормально чувствовала себя на русском, потому что правила орфографии и пунктуации знала всегда, был большой косяк с аргументами - но я сколько перечитала-то, чтобы косяк ликвидировать! или задания в В, когда вы учите грамматику как проклятые - и все равно может что-то попасться абсолютно другого типажа. так что надо действительно РАЗБИРАТЬСЯ в предмете, а не твердить как попугай заученные бездумные определения, потому что никогда не знаешь, что тебе подкинут.
или английский. я искренне не понимаю, как люди готовятся к нему за год. ладно какие-то предметы, где нужно просто учить, где можно жопой взять, зубрежкой. но это язык! тут надо понимать, надо свободно плавать в нем и уже на интуитивном уровне знать, что от тебя хотят. только поэтому я тоже чувствовала себя на экзамене более или менее прилично.
а завтра у меня общага, которой я боюсь как огня. потому что надо знать невероятное количество вещей, чтобы сдать прилично. тебя могут спросить, что такое правонарушение - а могут спросить, на каких заседаниях разрешено сидеть президенту. я не спорю, что там действительно есть 2-3 вопроса, где можно элементарно логически додуматься - и то, если формулировка корректна! но их все 2-3. а остальное - это материал, это наука, это несколько областей знаний, в которые ты обязан врубать одинаково хорошо.
нет, конечно, если вас устраивает результат в 65 баллов, можно просто тупо заучить самое основное и радоваться. но если вы хотите получить действительно высокий балл, т.е. 90+, поступить в ХОРОШИЙ вуз, а не в шарашку. а в моем представлении не_шарашками являются:
мгу частично
мгимо
мглу частично
вшэ
ну и мпгу ленина
это относительно нас. братьев-гуманитариев. хотя кому-то и рггу покатит.
то вам надо ВРУБАТЬ, не побоюсь этого слова, в предмет. в 99% его аспектов, пунктиков, тонкостей и всего на свете.
ибо вы никогда, никогда не узнаете, какую жопу вам могут подсунуть на егэ. ну, узнаете уже непосредственно на самом егэ. и НЕ ДАЙ БОГ там будет хоть одно такое задание, которое вызовет у вас ступор и животный страх, т.к. вы этого не проходили и вообще впервые видите. как мы на русском.
вот мы и спасаемся знаниями всего остального, чего только можно.
угу. как же.
а не твердить как попугай заученные бездумные определения нам англичане, кстати, сказали, что районные эксперты в курсе всех тем, которые мы учили, и за написанный зазубренный текст тоже снижается.
где можно жопой взять, зубрежкой. но это язык! потому-то я и люблю языки. ибо ненавижу зубрёжку всей душой. глупее занятия не придумаешь. может, я сейчас слишком широко мазну, но мне вообще последнее время кажется, что всё, что реально стоило учить назубок - это таблица умножения и всякие формы глаголов в английском.
мгу частично :О почему лишь частично? ты пойми правильно, в представлении человека не из Москвы это лучший и самый нешарашечный вуз страны)
вшэ а тут тоже внимание вопрос. экономика - это же не гуманитарная наука? или она на стыке?
кому-то и рггу покатит. а мне?
а как же куртовский мгудт?
реально стоило учить назубок - это таблица умножения и всякие формы глаголов в английском. блин, маш, это же ясно и понятно) что чувствование предмета, интуиция и легкость - это навыки, базисом которых является огромная материальная база учебы и даже зубрежки. с нуля когда начинаешь учить, ты же не взял и не почувствовал. как ты угадаешь значение слова без контекста? ну и т.д.
представлении человека не из Москвы это лучший и самый нешарашечный вуз страны)
>не из Москвы
ну, то-то и оно. главное, чтобы такой человек не из Москвы завел себе друзей в Москве, которые бы разузнали и рассказали, насколько продуктивно сейчас ему поступать в мгу)))
она на стыке? есс. например, в общаге дается, что повышение внимания к социально-гуманитарным дисциплинам, т.е. экономике и социологии, является гуманитаризацией образования. она сильно смешанная. ну, есть куча наук, типа бизнес-информатики, где человек тоже может реализовать и свои способности одновременно к вышмату и социологии.
или вы лев давидович. но это шанс один на миллион хд
а мне? я тебе 20 раз объясняла))) у них студенческая жизнь богатейшная, 100500 газет и альманахов, факультативов и кружков...поступил в рггу @ соскучился по учебе. ну, если не так радикально, то туда надо поступать, если ты ориентируешься именно на россию. тут остаться, тут проводить исследования, тут работать... для международного, по-моему, он слабоват.
а как же куртовский мгудт? блять, ну. я же говорю, я имею в виду гуманитарные (!!!!!) вузы! это вуз художественный ДИЗАЙНА И ТЕХНОЛОГИИ БЛЕАТЬ. если ты закажешь у меня обзор художественных вузов, я напишу о них отдельно. куртова мне рассказывала про свою эпопею с поступлением, и про суриковский, и про все на свете. хотя у них есть куча предметов в духе политологии экономики, социологии, культурологии, вроде даже философия была... зачем - никто не знает. все пишут шпоры, чуть-чуть учат и сдают. потому что, блин, дизайнерам не совсем это надо. ну, если и надо, то не в таком катастрофическом объеме. у них вообще там программа немного ебанутая. например, английский у них был то ли 1 семестр, то ли 1 год. а госэкзамен по нему будет. как студенты должны учить и готовиться. когда - тоже никто не знает. у куртовой-то есть я. а у остальных...
чтобы такой человек не из Москвы завел себе друзей в Москве ЗАЧЕМ МНЕ ВООБЩЕ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ ЖЕАНЧИК
студенческая жизнь богатейшная, 100500 газет и альманахов, факультативов и кружков аа, я вспомнила!) по мему в основном хд
я имею в виду гуманитарные (!!!!!) вузы! аа, понел)