ADHUC VIVO
пашешь весь год, наравне со всеми.
приходишь на обе консультации, на каждой задерживаешься на час.
решаешь 10 вариантов за пару дней
читаешь одну книжку. другую, третью. я специально прочитала несколько полудетских рассказов, информацию про известных педагогов, просмотрела свои тетради по литературе. начиная с 10 класса.
нет, знания никогда не будут лишними, но не о том речь.
выписываешь аргументики - до того, что уже можешь написать аргумента по три-четыре на любую тему, господи.
страшно боишься за аргументики, как ни за что другое.
все эти 11 видов (11 же? ну, неважно) придаточных знаешь не то что наизусть - с закрытыми глазами определишь.
всякое их подчинение - тоже.
даже частицы, наверное, нашла бы все. т.к. разобралась (ну, мне кажется)
о всяческих причастных/деепричастных оборотах речь не идет, это все знают.
приложение бы, наверное, тоже нашла.
определенно-неопределенно-безличные - тоже.
но дело в чем? в том, что мы это все проходили. мне это все попадалось. и не один раз. да даже если и один раз - если что-то легкое, можно запомнить по каким-то ключевым моментам - все будет хорошо.
за словосочетания переживала, в итоге что надо было найти? "ХОРОШИЕ ДЕТИ"! нет блять вы только представьте! не какое-нибудь "его шарф" или "почему подает". а МУДАЦКОЕ СОГЛАСОВАНИЕ КАК ВО ВТОРОМ КЛАССЕ
за аргументы переживала - в итоге САМЫЕ БАНАЛЬНЫЕ, ЛЕГЧАЙШИЕ

и где ты лошишься?
правильно. "найдите распространенное необособленное согласованное определение".
я бы несогласованное нашла, наверное, легче, хотя, держу пари, 50% сдающих вообще не имеют понятия, что это.
и я думаю, мол, wtf about распространенное? наверное, оно не одно.
и поставила (7)Сочувствие – великая человеческая способность и потребность, благо и долг.
и думаю, лингвистическое чутье меня вряд ли подведет.
сегодня с утра глянула Громова, ну, ради интереса.
разумеется, ставить надо было: (6)И ни в жизни, ни в педагогике, ни в искусстве не считать сочувствие размагничивающей чувствительностью, чуждой нам сентиментальностью.
ибо зависимые слова есть у определения, следовательно, оно распространено.
ну да. ну да. правило запомнить - на раз-два.
но я вообще не имела понятия, что такое может встретиться.
я первый раз увидела это правило сегодня утром.

вот так теряются сотни.
не представляете, насколько горько мне было осознать, что я наизусть, не побоюсь этого слова, отлично знаю 99% требуемого.
а 1% остался где-то.

@темы: koulu

Комментарии
02.06.2012 в 14:55

ахах, я написала то же самое.) все, Татьяна Николаевна расстроиться.(((
02.06.2012 в 14:56

ЧТо-то очень печально стало.
02.06.2012 в 14:59

ADHUC VIVO
у меня вчера день начался и закончился слезами из-за всего этого.
я места себе не нахожу( так обидно, слов нет. пашешь-пашешь - и все равно чего-то, да не знаешь.

но надо быть альтруистом и сказать ТН, что, мол, вот, вы это с нами не проходили, а со следующим поколением пройдите, дабы они лошились меньше нашего.

у нас с тобой еще этот ад с однокоренными!!! и то, и то хорошо. вот где подвох? хд

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail