бох а я ненавижу задачи про круги и шары и пирамиды тоже с квадратами-прямоугольниками-кубами-параллелипипедами по крайней мере всё рационально. а вот остальное меня бесит. число пи, например. меня бесит, что оно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ, МАТЬ ЕГО то есть, какие-то приблизительные, неточные значения, по-моему, вполне логичны в гуманитарных науках но точные на то сука и точные в общем, ненависть
ну иррациональное потому что, блин, оно же не само по себе существует, а вычисляется путем магических манипуляций ну хз, я хорошо представляю все эти штуки, тут главное картинку в голове сбацать. и многое будет понятно тогда уже из самого рисунка. без всяких вычислений. ну или их подвести. а вообще, блин, это не объяснить, тут надо врубать (sic). а, то есть корни (такие же иррациональные, не хуже пи и встречающиеся вообще в геометрии частоу) тебя устраивают? что за дискриминация? это тоже число более чем приблизительное обычно. и попадается с завидной регулярностью, сторона квадрата по правилу, теорема пифагора, тот же наш пресловутый квадрат диагонали и т.д. и т.п. не понимаю я твоих рассуждений. да и никогда не понимала, как может быть в таких вещах что-то понятнее другого? тут же единое правило и пара формул. или ты врубаешь, или ты не врубаешь. третьего не дано, ибо схема везде практически идентична. ах да, ты всегда можешь округлить, и будет тебе счастье.
поздравляю вас, господин хуево пошутимши это к чему вообще? :о
корни (такие же иррациональные, не хуже пи и встречающиеся вообще в геометрии частоу) тебя устраивают? неа. тоже ненавижу. по крайней мере неизвлекаемые. против корня из девяти ничего не имею, а из семи - это уже буээ. мне такие вещи как ножом по сковородке. или это "на ноль делить нельзя". ненавижу слово "нельзя". это ничего не объясняет. ни-че-го.
не понимаю я твоих рассуждений думаю, и не поймёшь, потому что мой мозг, кажется, гуманитарнее твоего) это так же, как моя теория вероятностей - всегда 50/50, или да, или нет)
это к чему вообще? :оэто ты себе такую рожицу поставила? хд охуеть вообще. особенно "рожица".
против корня из девяти ничего не имею, а из семи - это уже буээ. мать твою! корень из девяти рационален! ну то есть не сам корень, конечно, а его значение. я имела в виду как раз не извлекающиеся целым числом. странно, что это не было ясно.
"на ноль делить нельзя". блять ну примени воображение. классческие примеры, когда детишкам деление объясняют на разрезании тортика. деление на один это оставление как есть. а на ноль? что такое ноль, еба? хотя на самом деле "что такое ноль" это вопрос скорее из области метафизики, и тут есть над чем поразмышлять, но не суть. господи, в любом предмете есть тысячи вещей, которые ты просто принимаешь без объяснений, просто потому что это так. почему это слово употребляется с этим? почему этот падеж следует за этим? почему тут такое окончание? ну вот так вот, и все. исторически сложилось, если угодно.
всегда 50/50, или да, или нет) да господи, зачем же ты обобщаешь. егэшная вероятность не из этого разряда. ну, если ты, конечно, это подводишь под "или упадут, или не упадут", хотя это обычно не является ответом на вопрос, хотя бы потому, что он задается в другой форме. не "упадут ли..?", а "сколько раз...?".
неа. тоже ненавижу. ну так тогда и нехуй говорить про кубы! геометрия ведь она вся связана с алгеброй (не только с арифметикой, ай мин), ну это понятно, ага, и, по-моему, очень быстро детишкам говорят, что мир состоит далеко не только из круглых и целых няшных чисел.
мой мозг, кажется, гуманитарнее твоего знаешь, мне гораздо большее удовлетворение приносит писать сочинения или учить историю, чем решать алгебру. просто есть вещи, которые понятны. где не надо напрягаться. где ты все делаешь по шаблону, по схеме.у тебя есть пример - и ты буквально только числа другие подставляешь. ты не бухарин. тот экономист ащще.
а я ненавижу задачи про круги и шары
и пирамиды тоже
с квадратами-прямоугольниками-кубами-параллелипипедами по крайней мере всё рационально.
а вот остальное меня бесит.
число пи, например.
меня бесит, что оно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ, МАТЬ ЕГО
то есть, какие-то приблизительные, неточные значения, по-моему, вполне логичны в гуманитарных науках
но точные на то сука и точные
в общем, ненависть
но Жеан всё равно няшка)
ну хз, я хорошо представляю все эти штуки, тут главное картинку в голове сбацать. и многое будет понятно тогда уже из самого рисунка. без всяких вычислений. ну или их подвести. а вообще, блин, это не объяснить, тут надо врубать (sic).
а, то есть корни (такие же иррациональные, не хуже пи и встречающиеся вообще в геометрии частоу) тебя устраивают? что за дискриминация? это тоже число более чем приблизительное обычно. и попадается с завидной регулярностью, сторона квадрата по правилу, теорема пифагора, тот же наш пресловутый квадрат диагонали и т.д. и т.п.
не понимаю я твоих рассуждений. да и никогда не понимала, как может быть в таких вещах что-то понятнее другого? тут же единое правило и пара формул. или ты врубаешь, или ты не врубаешь. третьего не дано, ибо схема везде практически идентична.
ах да, ты всегда можешь округлить, и будет тебе счастье.
корни (такие же иррациональные, не хуже пи и встречающиеся вообще в геометрии частоу) тебя устраивают? неа. тоже ненавижу. по крайней мере неизвлекаемые. против корня из девяти ничего не имею, а из семи - это уже буээ. мне такие вещи как ножом по сковородке.
или это "на ноль делить нельзя".
ненавижу слово "нельзя".
это ничего не объясняет.
ни-че-го.
не понимаю я твоих рассуждений думаю, и не поймёшь, потому что мой мозг, кажется, гуманитарнее твоего)
это так же, как моя теория вероятностей - всегда 50/50, или да, или нет)
охуеть вообще.
особенно "рожица".
против корня из девяти ничего не имею, а из семи - это уже буээ. мать твою! корень из девяти рационален! ну то есть не сам корень, конечно, а его значение.
я имела в виду как раз не извлекающиеся целым числом. странно, что это не было ясно.
"на ноль делить нельзя". блять ну примени воображение. классческие примеры, когда детишкам деление объясняют на разрезании тортика. деление на один это оставление как есть. а на ноль? что такое ноль, еба? хотя на самом деле "что такое ноль" это вопрос скорее из области метафизики, и тут есть над чем поразмышлять, но не суть.
господи, в любом предмете есть тысячи вещей, которые ты просто принимаешь без объяснений, просто потому что это так. почему это слово употребляется с этим? почему этот падеж следует за этим? почему тут такое окончание? ну вот так вот, и все. исторически сложилось, если угодно.
всегда 50/50, или да, или нет) да господи, зачем же ты обобщаешь. егэшная вероятность не из этого разряда. ну, если ты, конечно, это подводишь под "или упадут, или не упадут", хотя это обычно не является ответом на вопрос, хотя бы потому, что он задается в другой форме. не "упадут ли..?", а "сколько раз...?".
неа. тоже ненавижу. ну так тогда и нехуй говорить про кубы! геометрия ведь она вся связана с алгеброй (не только с арифметикой, ай мин), ну это понятно, ага, и, по-моему, очень быстро детишкам говорят, что мир состоит далеко не только из круглых и целых няшных чисел.
мой мозг, кажется, гуманитарнее твоего знаешь, мне гораздо большее удовлетворение приносит писать сочинения или учить историю, чем решать алгебру. просто есть вещи, которые понятны. где не надо напрягаться. где ты все делаешь по шаблону, по схеме.у тебя есть пример - и ты буквально только числа другие подставляешь.
ты не бухарин. тот экономист ащще.