ADHUC VIVO
Педагогика -- наука о человеке: "Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке. Вспыльчивый ребёнок, не помня себя, ударил; взрослый, не помня себя, убил. У простодушного ребёнка выманили игрушку; у взрослого - подпись на векселе. Легкомысленный ребёнок за десятку, данную ему на тетрадь, купил конфет; взрослый проиграл в карты все своё состояние. Детей нет - есть люди, но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств..." (Корчак, Как любить ребёнка: Интернат.)
так получилось, что множество серьезных книг я прочитала в возрасте 8-11 лет. и, видимо, развилась на лет 5 - 10 вперед. иначе я не знаю чем объяснить тот факт, что сейчас я читаю не так. чтобы много, но в тоже время не деградирую. хотя на последнее я только надеюсь, я не могу быть в этом точно уверена. может быть, на самом деле, ничерта я не умная, мне это только кажется, а мой ум ничего не стоит в сравнении с другими. а стоит он всего лишь в контексте окружающего филистерского контингента. не знаю, в общем.
частично из-за этого мне и интересны гении. я пытаюсь определить, заслужу ли я когда-нибудь хотя бы часть права стоять - конечно, не в одном ряду, но...где-то не сильно далеко. вы понели.
так получилось, что множество серьезных книг я прочитала в возрасте 8-11 лет. и, видимо, развилась на лет 5 - 10 вперед. иначе я не знаю чем объяснить тот факт, что сейчас я читаю не так. чтобы много, но в тоже время не деградирую. хотя на последнее я только надеюсь, я не могу быть в этом точно уверена. может быть, на самом деле, ничерта я не умная, мне это только кажется, а мой ум ничего не стоит в сравнении с другими. а стоит он всего лишь в контексте окружающего филистерского контингента. не знаю, в общем.
частично из-за этого мне и интересны гении. я пытаюсь определить, заслужу ли я когда-нибудь хотя бы часть права стоять - конечно, не в одном ряду, но...где-то не сильно далеко. вы понели.