ADHUC VIVO
куча людей ушла после 9 класса в экстернат.
я сейчас не буду сокрушаться, почему я не ушла после 10 - не в этом дело. потому что я не захотела себя лишать еще одного школьного года))) и совершенно не жалею))
а после 9 - да я очень поверхностно знала. что такое экстернат в принципе, и эта система - да у меня даже мысли не возникало, что что-то по предметам, которыми я не собираюсь заниматься, я буду учить сама
а, еще для меня нонсенс платить за образование. только за курсы либо репетитора. то есть что-то дополнительное. а за среднее или высшее образование, предусмотренное государственной программой - а не пойти бы вам нахуй.
меня поражают такие люди. ни в хорошем, ни в плохом смысле. просто поражают. что они уже знают, что будут с этим делать. это странно.
Анастасия
да, мне экстернат понравился тем, что не заставляли делать того, чего я не хочу, т.е. участвовать во всяких дебильных школьных мероприятиях, т.е. петь, плясать, танцевать, фотографировать всех на УБОРКЕ, что заставляли делать в предыдущей
а я, наверное, дура, да? мне нравятся школьные проектики. но еще больше они нравится, когда вы с ними куда-то выходите.у меня так было с 7 класса в гимназии, один раз на город и всегда - на округ. и еще на всяких окружных мероприятиях не в качестве конкурса, а просто публике показаться. и меня так удивило отсутствие сего в лицее.
я хотела петь песенки, ставить Южный парк, в конце концов - идея, кстати, невыполнимая, потому что нет фонограммы, а у меня был в 8 классе офигенный сценарий, это травма детства!
и сейчас - я хоть маяковского буду читать. и в прошлом году поиграла с бардом.
но все равно это не то - кроме маяковского, я вынуждена читать отвратительное вступление и стихотворение, которое не мое. и меня это бесит. я хочу заниматься тем, что мне нравится. я не против принимать участие в общешкольных мероприятиях - но только в качестве того, кого мне точно понравится исполнять.
еще трудности возникают, когда ты хочешь что-то сделать, а твои эмм соратники - не особенно горят энтузиазмом. и заставлять их как-то неудобно.
и вроде бы все складывалось в том году именно в пользу того, чтобы переводиться в экстернатную форму. как ксенечка. черт его знает, почему я так не сделала. энивей, я наверное, все-таки больше не жалею, чем жалею. зависть...зависть во мне всегда и к куче всего, это уже как рука или нога или я люблю пласибо. но памятуя о разговорах с поступающими в том году, я говорила, что вообще не могу себя представить студенткой. что я вроде как всю жизнь хожу в школу и ходить куда-то еще - просто не могу себе вообразить подобное стечение обстоятельств.
а сейчас я готова. готова к вузу. меня заебали ненужные предметы. и вообще что-то вся школьная система надоела)))
хотя я знаю, что там, в вузе, тоже будет немало сложностей. так легко не попрогуливаешь, например.
я сейчас не буду сокрушаться, почему я не ушла после 10 - не в этом дело. потому что я не захотела себя лишать еще одного школьного года))) и совершенно не жалею))
а после 9 - да я очень поверхностно знала. что такое экстернат в принципе, и эта система - да у меня даже мысли не возникало, что что-то по предметам, которыми я не собираюсь заниматься, я буду учить сама
а, еще для меня нонсенс платить за образование. только за курсы либо репетитора. то есть что-то дополнительное. а за среднее или высшее образование, предусмотренное государственной программой - а не пойти бы вам нахуй.
меня поражают такие люди. ни в хорошем, ни в плохом смысле. просто поражают. что они уже знают, что будут с этим делать. это странно.
Анастасия
да, мне экстернат понравился тем, что не заставляли делать того, чего я не хочу, т.е. участвовать во всяких дебильных школьных мероприятиях, т.е. петь, плясать, танцевать, фотографировать всех на УБОРКЕ, что заставляли делать в предыдущей
а я, наверное, дура, да? мне нравятся школьные проектики. но еще больше они нравится, когда вы с ними куда-то выходите.у меня так было с 7 класса в гимназии, один раз на город и всегда - на округ. и еще на всяких окружных мероприятиях не в качестве конкурса, а просто публике показаться. и меня так удивило отсутствие сего в лицее.
я хотела петь песенки, ставить Южный парк, в конце концов - идея, кстати, невыполнимая, потому что нет фонограммы, а у меня был в 8 классе офигенный сценарий, это травма детства!
и сейчас - я хоть маяковского буду читать. и в прошлом году поиграла с бардом.
но все равно это не то - кроме маяковского, я вынуждена читать отвратительное вступление и стихотворение, которое не мое. и меня это бесит. я хочу заниматься тем, что мне нравится. я не против принимать участие в общешкольных мероприятиях - но только в качестве того, кого мне точно понравится исполнять.
еще трудности возникают, когда ты хочешь что-то сделать, а твои эмм соратники - не особенно горят энтузиазмом. и заставлять их как-то неудобно.
и вроде бы все складывалось в том году именно в пользу того, чтобы переводиться в экстернатную форму. как ксенечка. черт его знает, почему я так не сделала. энивей, я наверное, все-таки больше не жалею, чем жалею. зависть...зависть во мне всегда и к куче всего, это уже как рука или нога или я люблю пласибо. но памятуя о разговорах с поступающими в том году, я говорила, что вообще не могу себя представить студенткой. что я вроде как всю жизнь хожу в школу и ходить куда-то еще - просто не могу себе вообразить подобное стечение обстоятельств.
а сейчас я готова. готова к вузу. меня заебали ненужные предметы. и вообще что-то вся школьная система надоела)))
хотя я знаю, что там, в вузе, тоже будет немало сложностей. так легко не попрогуливаешь, например.
только в одиннадцатом классе понимаешь, что ради некоторых вещей не стоит и загоняться - ибо НАХУЯ?
а вот родителям так не кажется. я сегодня случайно ляпнул, что поваренная соль - это вроде бы АшХлор. Бриссошка был серьёзно огорчён, и спросил, не обидно ли мне, что я, строго говоря, не получила полностью среднее образование. О_____О. мне как-то всё равно, всем даны разные вещи. великий знаток Игор, например, просит у меня помощи на английском ии это нормально! но они по ходу и правда считают меня ущербной(
я, строго говоря, не получила полностью среднее образование. покажите мне человека, который РЕАЛЬНО помнит все по всем предметам, чему его учили в школе! пусть он задрачивался, пусть героически сидел ночами - много ли информации осталось в его голове, скажем, лет через 5?
как недавно я прочитала в паблике по истории, школа в современном ее состоянии не учит, а дает базу и, так сказать, сеет зерна. все, что я знаю по вфр, я узнала НЕ в школе))) но именно там я вообще узнала, что такое вот бывает. я планирую прочитать книгу о Лермонтове. никакая школьная программа не говорит мне это делать. но именно школьная программа элементарно меня с ним познакомила. и так далее)
а, например, как-то Вика попыталась зародить во мне любовь к физике, я поддалась и взяли книгу Стивена Хокинга, которая считается научно-популярной, я честно попыталась прочитать, я ничего! не поняла. и в итоге прочитала страниц 5. и никакие повторения прочтения мне не помогают. и понятно, что вряд ли я стану тратить свое время на прочтение любой научно-популярной литературы по этой теме.
с другой стороны, мне сложно читать Сен-Жюста, но через 5 повторений я понимаю все)))) то есть я осознаю все постепенно, после 1-го прочтения - 50%, и с каждым прочтением +15% где-то ХДДД
одним словом, школа и не предполагает, что вы выйдете с мощным багажом знаний по всем областям науки. она предполагает минимальное ознакомление с ними, кому что нравится - с тем и знакомится дальше. я, например, действительно не понимаю, зачем людям, не интересующимся историей, ее знать. ну, определенный объем знаний - да, но какие-то тонкости - если человек не идет по этой стезе и не планирует использовать эту информацию ни в беседах, ни вообще никак - зачем?
или я всё перепутала?
короче, проехали)
я знаю, что там есть хлор, а что стояло перед ним, меня как-то мало волновало)))
я! тебе! такое эссе написала! а ты!
ебать, ну да, это действительно хлорид натрия
и что теперь, удавиться?
зато я знаю мел=мрамор=известняк - кальций цэ о три.
и марганцовка - калий марганец о четыре.
и хватит.
у меня дыра в голове :/
Вика попыталась зародить во мне любовь к физике, ууу а она в ней уже гнездится?? оО
школа и не предполагает, что вы выйдете с мощным багажом знаний по всем областям науки. ох, ты вот здесь меня успокоила вообще. послушать неких родственников, так я бездарно проёбываю свою жизнь.
главное, знать еще хотя бы пару предметов, кроме английского. если уж ты гуманиташа, то будь им по всем параметрам. вот если ты знаешь только 1 предмет вообще, это печально. а если именно определенную область знаний, так это заебись вообще. это называется ценности, акценты и приоритеты. тут главное действительно иметь право не знать чего-то другого - для этого надо быть безоговорочным специалистом в своем.
а Жеан - супермэн, он успевает всё (почти)).