ADHUC VIVO
таня мне тогда дала ту книжку про 555 поговорок. и я думала написать историйку, используя некоторые из них. потом поняла что это просто развлекашки и бесцельное занятие.
и говорю, мол, в егэ мне это точно не пригодится. ну вот как ты себе представляешь, последняя тема, например, насчет закрытия/незакрытия магазинов в воскресенье и шоппинга как раз в воскр. и что я скажу? что если я вижу в воскресенье закрытый магазин,я подумаю, что что-то неладно в датском королевстве? лолъ.
она: я рассказала стасу (парню) про то, как ты написала в лабораторной по физике "цель работы достигнута. ура" он не понял, говорит, зачем, это же работа по физике! так что эти физики - они все такие.
а вот если я сегодня съела цезарь в ростиксе, я сильно согрешила? учитывая, что там куууча салата, немного сухариков и кусочков 12 обжаренной курицы. ну и подливка 90 калорий. хотя я так хрустела салатом. что, думаю, нет, все в порядке)))
дейлик все говорит, что она похудела, я вот не замечаю. даже, мягко говоря, удивилась, услышав это от нее.
я подумала, что полосочка шоколадки мне не повредит. а утром я 3 плитки, лежащие у меня в комнате. отдала маме, чтобы меньше соблазнов было. пришла после лицея - истово захотелось 4-х квадратиков. пошла к маме - комната закрыта хддд возилась-возилась с ключом, так и не открыла. это знак? ХДДДДД
а вообще, хоть я и тусуюсь в основном с мышкой, бескакотовой и т.д. радости мне это особо не приносит. я не понимаю их, они - меня. их бесят, по-моему, все учителя, ну мб окромя ВД. их особенно бесит казимировна, хотя с ней можно договориться, она не злобная. они постоянно говорят о родительском гнете и конфликтах с ними. даже принимая во внимание то, что долгое время мне была эта тема очень близка, я бы не стала часто это обсуждать, хотя бы потому, что для меня это всегда было слишком личное. да и конфликты были не совсем по обычным темам, так что не думаю, что я бы нашла поддержку даже в этом случае. короче. с ними скучновато. уныловато. не так чтобы правда можно было побеседовать. поржать, провести время и поговорить на общешкольноподростковые темы, зэтс олл. когда я начинаю свое "ой, а хотите расскажу, троцкий сидел в концлагере, но вместо того, чтобы добросовестно страдать, устроил там соцбалаган", на меня смотря как в том комиксе "мама была права, когда говорила, что ты странный".
они какие-то непробиваемые. я невыносимо бешусь из-за дейлик и, стоя к ней спиной, руками делаю душащие жесты. они говорят "успокойся" расслабленно-вальянжным тоном, как будто не понимают. хотя, конечно, не "как будто".
бескакотова выпендривается из-за партии, которую я ей написала. она хочет играть мелодию голоса. настя, не сходи с ума, зачем же тогда голосу дана мелодия? давайте вообще все сыграем одну и ту же партию, и у нас будет не музыка, а голые нотки без аранжировки и украшений. я стараюсь мирно это объяснить, показать, как играть, еще и еще. говорю,что, мол, если ты будешь играть мелодию голоса, то я тогда вообще могу не петь. разумеется, не в смысле отказываться мне петь, а в смысле, что тогда голос как таковой не нужен)))
комментарий дейлик с другого конца класса: ну и не пой, господи
я внутренне содрогаюсь, выхожу из 51-го, иду на французский. встречаю наташу с таней. рассказываю им трагичную историю. меня поддерживают. мы вместе занимаемся гнусными обсирашками. я еще на эмоциональном подъеме со знаком минус.
звонок. приходят бескакотова с мышкой. я все еще в настроении кайнда "ненавижу дейлик".
они: ой да успокооооойся. я вот вообще ее воспринимаю как клоуна
ага, легко сказать, когда лично в адрес тебя отпускают мерзкие комментарии, особенно, когда никто их не спрашивал. ага.
и говорю, мол, в егэ мне это точно не пригодится. ну вот как ты себе представляешь, последняя тема, например, насчет закрытия/незакрытия магазинов в воскресенье и шоппинга как раз в воскр. и что я скажу? что если я вижу в воскресенье закрытый магазин,я подумаю, что что-то неладно в датском королевстве? лолъ.
она: я рассказала стасу (парню) про то, как ты написала в лабораторной по физике "цель работы достигнута. ура" он не понял, говорит, зачем, это же работа по физике! так что эти физики - они все такие.
а вот если я сегодня съела цезарь в ростиксе, я сильно согрешила? учитывая, что там куууча салата, немного сухариков и кусочков 12 обжаренной курицы. ну и подливка 90 калорий. хотя я так хрустела салатом. что, думаю, нет, все в порядке)))
дейлик все говорит, что она похудела, я вот не замечаю. даже, мягко говоря, удивилась, услышав это от нее.
я подумала, что полосочка шоколадки мне не повредит. а утром я 3 плитки, лежащие у меня в комнате. отдала маме, чтобы меньше соблазнов было. пришла после лицея - истово захотелось 4-х квадратиков. пошла к маме - комната закрыта хддд возилась-возилась с ключом, так и не открыла. это знак? ХДДДДД
а вообще, хоть я и тусуюсь в основном с мышкой, бескакотовой и т.д. радости мне это особо не приносит. я не понимаю их, они - меня. их бесят, по-моему, все учителя, ну мб окромя ВД. их особенно бесит казимировна, хотя с ней можно договориться, она не злобная. они постоянно говорят о родительском гнете и конфликтах с ними. даже принимая во внимание то, что долгое время мне была эта тема очень близка, я бы не стала часто это обсуждать, хотя бы потому, что для меня это всегда было слишком личное. да и конфликты были не совсем по обычным темам, так что не думаю, что я бы нашла поддержку даже в этом случае. короче. с ними скучновато. уныловато. не так чтобы правда можно было побеседовать. поржать, провести время и поговорить на общешкольноподростковые темы, зэтс олл. когда я начинаю свое "ой, а хотите расскажу, троцкий сидел в концлагере, но вместо того, чтобы добросовестно страдать, устроил там соцбалаган", на меня смотря как в том комиксе "мама была права, когда говорила, что ты странный".
они какие-то непробиваемые. я невыносимо бешусь из-за дейлик и, стоя к ней спиной, руками делаю душащие жесты. они говорят "успокойся" расслабленно-вальянжным тоном, как будто не понимают. хотя, конечно, не "как будто".
бескакотова выпендривается из-за партии, которую я ей написала. она хочет играть мелодию голоса. настя, не сходи с ума, зачем же тогда голосу дана мелодия? давайте вообще все сыграем одну и ту же партию, и у нас будет не музыка, а голые нотки без аранжировки и украшений. я стараюсь мирно это объяснить, показать, как играть, еще и еще. говорю,что, мол, если ты будешь играть мелодию голоса, то я тогда вообще могу не петь. разумеется, не в смысле отказываться мне петь, а в смысле, что тогда голос как таковой не нужен)))
комментарий дейлик с другого конца класса: ну и не пой, господи
я внутренне содрогаюсь, выхожу из 51-го, иду на французский. встречаю наташу с таней. рассказываю им трагичную историю. меня поддерживают. мы вместе занимаемся гнусными обсирашками. я еще на эмоциональном подъеме со знаком минус.
звонок. приходят бескакотова с мышкой. я все еще в настроении кайнда "ненавижу дейлик".
они: ой да успокооооойся. я вот вообще ее воспринимаю как клоуна
ага, легко сказать, когда лично в адрес тебя отпускают мерзкие комментарии, особенно, когда никто их не спрашивал. ага.