ADHUC VIVO
у меня хотя бы есть совесть и какие-никакие хорошие манеры. я, конечно, не выпускница смольного и не уверена, что знаю, на сколько долек резать рыбу, с каким вином сочетается мясо курицы и т.д. но я хотя бы вежливая. по крайней мере,я стараюсь такой быть. я не хочу никого обижать. бывает, не спорю, проскальзывает гадость, но чаще всего даже сам адресат не замечает, а если мне кажется что я, не подумав, сказала прямо совсем такое, что правда могло обидеть человека, я сама же пойду разруливать ситуацию. но некоторые бесят стабильно))) и вот тут даже не знаешь, имеет ли смысл посылать в них лучи поноса или нет.) лучей-то даже не напасешься) с др.стороны, для собственного удовлетворения...))) с третьей - а какое у меня на это, черт возьми, есть право? даже если объективно человек - говно? тупой? невыносимый? whatever? наверное, это все-таки не мое дело и не чье-то еще, кроме него самого. но если он своим этим самым делом мешает нормально существовать определенному кол-ву людей? изо дня в день? вопрос открыт.) и каждый решает сам. каждый выбирает себе ту тактику и модель поведения, которая кажется наиболее удобной/выгодной/предпочтительной

я предъявляю высокие требования к речи, как к своей, так и к чужой. я стремлюсь говорить правильно, красиво, литературно. самый большой мой грех на данном этапе - повторяющиеся слова. ей-богу, хоть словарь синонимов на ночь читай. особенно часто это вылезает, когда я не проверяю написанное. потом противно.))

хотя не спорю, порой моя речь напоминает пьяную базарщину хд но всем иногда хочется расслабиться, да и сущность моя, склонная к сочетанию несочетаемого, дает о себе знать))) из-за этого меня могут упрекнуть, мол, от других художественных изысков ждешь, а сама-то? и будут правы отчасти. я жду этих самых изысков затем, чтобы у них учиться, чтобы почерпывать новые или забытые слова и выражения.

я хочу дружить и обмениваться идеями. не пытаться переиграть друг друга в ораторском искусстве, а делиться опытом, мнениями, дискутировать. не ставить себе целью залезть на первую строчку рейтинга в глазах учителя, а быть единым центром продуцирования идеального варианта. не думать,что кто-то умнее, кто-то нет, а уважительно относиться к мнению каждого, подмечать недостатки без оскорблений и развивать достоинства. главное, темы выбирать не слишком жаркие. чтобы на личности-то уж не перейти в пылу полемики))) конечно, обсуждать что-то, в чем все разбираются более или менее одинаково, иначе получится неудобно.
к тому же, мои взгляды с некоторыми иногда очень совпадают)) gives me hope, что ли.

я знаю,что подобного я могу ждать от маши. иногда - от ильи, от куртовой. но они мои друзья, это понятно. а когда мне удается обсудить книгу/историю/урок и т.д. с некоторыми одноклассницами,я очень радуюсь :)

тут играет роль, что с 1 по 4 класс у меня была подруга-одноклассница. самая-пресамая. ну, что там может быть с 6 до 10 лет )). но это не игрули какие-то были, мы столько пережили - эх!) она еще и худшая ученица класса была, да-да)
в 5 классе я пришла уже в более чем сложившийся коллектив. и мне так и не удавалось никуда вписаться. то есть, конечно, были люди, которые со мной иногда общались, иногда сидели вместе, но все равно, у них был кто-то, кому они отдавали приоритет.
может быть, отсюда и идет мое желание безвозмездно помогать, давать списывать всем, кто только ни попросит - лишь бы во мне нуждались хоть так. печально звучит как-то хд
самый ад, естественно, начался, когда в 9 классе примерно 70% сформировалось в единый прогуливающе-бухающий пласт с привлечением младших и старших классов.
мне ничего не оставалось, как скорешиться с оставшимися 3-4- убогенькими хДДДД но опять же, 4 = 2 и 2. а я опять сижу аки аппендикс.
забавно получилось, когда мы начали встречаться с мухиной, конечно))) тут у меня хотя бы был близкий человек. хорошие были времена. со своим огромным количеством косяков и проблем, бесспорно, но все же.)правда, одна из двоечек оказалась разбитой, но не думаю, что сима испытала грусть.)
и ушла я из гимназийки ровно как раз когда мы расстались, а учителя дружненько наточили зуб и исторгли ушаты желчи.

возможно, большой моей ошибкой было корешиться с ксеней. но это произошло уже где-то в октябре, до этого я общалась помаленьку и с аней кожановой, и еще с кем-то наверняка...но все уже были разбиты по компаниям, а я еще и играла в задрота-стесняшу-ненавистника-всего-и-вся хДДД так мы, мать его, и познакомились) как вспомню...одним словом, об этом много сказано. может, имеет смысл сделать отдельный пост) но, господи, как же я насиловала свой мозг) размышляя об этом с высоты прошедших лет, я понимаю, что этого совсем не стоило делать) но тут много факторов, рассказ о которых стоит-таки вынести отдельным блоком писашек.
единственное. что документальный справок не получится - я у ее то ли в черном списке, то ли еще где, сообщения приложить не получится, а бумажной переписки не имеется(

не знаю, зачем я это пишу.) возможно, потому, что буквально с сентября я начала смотреть на свой класс совсем по-другому. сейчас немного пообвыкла, хотя еще порой непривычно воспринимать какое-то доброе-близкое, пусть даже минутное отношение.и это замечательно. нет, вы даже не представляете, как замечательно.
иногда я хочу всех-всех обнять и сказать, что я очень рада, что я всех люблю. е-мое да я сейчас чуть не рыдаю, что будет на ПЗ, на выпускном...)))) нет, не всех, конечно_) но отдельных личностей - да.) и я была бы рада плодотворному сотрудничеству и творческому союзу - собственно, за чем я шла в лицей, что я и надеялась здесь найти.)

@темы: incoherence, koulu

Комментарии
03.02.2012 в 01:06

В предыдущем классе у меня была аналогичная ситуация - все стали резко пить-курить-трахаться с мальчиками на класс старше. (простите за подробности) А я скооперировалась с задротами, которые читали книжки и пели песенки под гитарку. Все было бы неплохо, но так же были и жуткие учителя.
В лицее началась другая жизнь совсем.

Сегодня целый день преследует мысль сказать, как тепло к тебе отношусь. Все время думаю ,почему я не послушала ТС, ведь она мне говорила, что ты совсем не такая, как любимая всеми нами Ксеня. Как же все-таки здорово, что хэппи энды случаются, и осознание пришло.

Смею надеяться, что будем и после выпуска общаться. И не только в сетях. ^^

(вот только милую Дейлюшу звать не будем, ахах)
03.02.2012 в 18:31

ADHUC VIVO
Анечка. *_* не могу найти адекватный смайлик обнимашек, втф!
у меня, видимо, уже какие-то проблемы с облечением эмоций в слова, так что, когда ты лично начала говорить, у меня мб получилось как-то невыразительно,я чото там помямлила...)))) в общем, я даже не знаю, что и сказать,я растаяла) очень, очень приятно это осознавать,особенно после смены пары школ ))

многие говорят, что при вашем пребывании в 8-9 классе в лицее было прямо Замечательно с большой буквы) все хочу при случае расспросить подробности)

ТС говорила? ) мне вот интересно, как ей удалось это разглядеть)

(простите за подробности) о, не извиняйся ))) суровые реалии жизни большинства усредненных подростков - они такие хд

выражаю взаимную надежду :)

Дейлюшу мы ее раскулачим! :vict:
04.02.2012 в 17:41

особенно часто это вылезает, когда я не проверяю написанное. потом противно.)) ооо, та же проблема ><

я знаю,что подобного я могу ждать от маши. *________*

а когда мне удается обсудить книгу/историю/урок и т.д. с некоторыми одноклассницами,я очень радуюсь ууии) у меня тоже иногда проскальзывает такое. последние пару месяцев я начала с радостью осознавать, что фукье, мои одноклассники не такое уж и угэ. по крайней мере, некоторые из них. офигенно круто находить в людях, которых ты помнишь пухлощёкими малышами, уже личность. вот уж точно gives me hope.

лишь бы во мне нуждались хоть так. печально звучит как-то хд это точно печально. но в моём случае было практически то же самое, ибо я класса до восьмого крайне неплохо училась, а вот с друзьями было плохо. правда, в большинстве случаев с меня просто списывали и уходили, считая уже это одолжением. но не то что бы я как форевер элон пыталась общаться, нет. мне до сих пор не очень понятно, как можно просить списать у человека, и при этом не обмолвиться с ним и словечком. он, в конце концов, тебе помогает.

70% сформировалось в единый прогуливающе-бухающий пласт с привлечением младших и старших классов. опять зе сейм. только у нас это было уже процентов восемьдесят. хотя в моём случае самый ад пришёлся на начало десятого, когда пришли шесть новых - я могла же надеяться на кого-нибудь адекватного. ву ху ху пришла Маша, но потом через месяц же и ушла. то есть мы по-прежнему общались, но в школе по-прежнему было пусто, потому что ещё и сашоу ушла. я была в отвратительном самочувствии, всё было крайне ужасно, а Козлова - отнюдь не friend in need.

учителя дружненько наточили зуб и исторгли ушаты желчи. пидоры.
в твоём другом дайри вроде был псто про то, как мама пришла в школу, а там половина учителей говорит, что ты хуй, а половина чуть ли не слагает оды. я ещё помню, ты говорила, что у тебя были няшками француженка и информатичка вроде бы.

рассказ о которых стоит-таки вынести отдельным блоком писашек. а вынеси, кстати. ибо я до сих пор на неё золъ после того, как ты одну сообщеньку скопировала.

казать, что я очень рада, что я всех люблю. е-мое да я сейчас чуть не рыдаю, что будет на ПЗ, на выпускном...)))) нет, не всех, конечно_) но отдельных личностей - да.) бля. опять синхронизация во всём)
04.02.2012 в 22:53

ADHUC VIVO
офигенно круто находить в людях, которых ты помнишь пухлощёкими малышами, уже личность вот мне с этим повезло гораздо больше) я в 9 классе не могла воспринимать как крутых парней тех, кто в 6 классе заматывался в стремные воротники под страхом наказания родителей.

с меня просто списывали и уходили у меня тоже, но это тешит эго хДДДД возможно, именно поэтому, по такому негласному признанию авторитета (лолъ), у меня периодически проскальзывают самолюбивые мотивы хДДД

вроде был псто это не про это) ну был и был, и что? я про другое. то - проходное собрание.
аахах да, я даже гиа по информатике хотела запилить.

ты одну сообщеньку скопировала. припоминаю, какую, но не дословно хд ну то есть я догадываюсь, что я могла скопировать)))
вынесу, чо уж.)

нет, ты понимаешь,я писала этот постик и в конце уже чуть не слезами клавиатуру орошала)) ну я просто как про это говорят "принимает близко к сердцу", но я даже горжусь этим иногда)
05.02.2012 в 17:45

заматывался в стремные воротники под страхом наказания родителей. оО а что это за воротники такие? типа формы??

С:
05.02.2012 в 18:30

ADHUC VIVO
типа надевается через голову
я к тому,что для меня это наоборот, не офигенно круто, а смешно и неестественно, коль скоро они всего лишь мои одноклассники. если бы они были моими друзьями в классе, то да. а так, т.к. для меня они посторонние люди,для меня это выглядит как пафосфарс.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail