ADHUC VIVO
так как завтра заканчивается мой БЛЯТЬ ОЧЕРЕДНОЙ отпуск
(напоминаю - на прошлой неделе я была 2 из 6 дней
на этой пока 1, но планирую ойойой 3 ХДДД)
то есть пять из 12 дней посещения ХДДДДД ебаааать.
11 класс такой 11
ибо егэ по mother tongue, к которому нас не то чтобы не готовят...скорее, готовят к тому, что и так понятно. а спорные моменты пока ВООБЩЕ не затрагивали. посему я скачал базу аргументов.
все шло вполне себе спокойно, я примерно поняла, что они хотят, как ВДРУГ я набрела на это.))
IV. Аргументы
Честь - бесчестие. Верность - предательство
1) Поэт Джон Браун получил от русской императрицы Ека¬терины проект Просвещения, но приехать не смог, потому что заболел. Однако он уже получил от нее деньги, поэтому, спа¬сая свою честь, покончил жизнь самоубийством.
хьен с ним, читаем дальше!)))
2) Прославленный деятель Великой французской революции Жан-Поль Марат, которого называли «Другом народа», с детства отличался обостренным чувством собственного достоинства. Однажды домашний учитель ударил его по лицу указкой. Марат, которому тогда было 11 лет, отказался принимать пищу. Родители, разгневанные упрямством своего сына, заперли его в комнату. Тогда мальчик разбил окно и выпрыгнул на улицу, взрослые сдались, но на лице Марата на всю жизнь остался шрам от пореза стеклом. Этот шрам стал своего рода знаком борьбы за человеческое достоинство, ведь право быть собою, право быть свободным не дается человеку изначально, а завоевывается им в противостоянии с тиранией, мракобесием.
энд хиар ай эм, дабы уточнить фактические ошибки. сие было не совсем так.
с первым предложением все хорошо, даже очень хорошо. но. домашнего учителя не было, в нёвшателе он ходил в школу, как и все нормальные дети. и кто кого там бил,я не знаю. есть только сведения, что он в школе посрался с учителем или что-то в этом роде, и тот его наказал. предмет спора нам неизвестен, но жан-поль явился домой крайне раздосадованный и сказал, что наказание несправедливо. кто прав, кто виноват - хз. тем не менее, его папочка велел сыну всосать под предлогом того, что наказание учителя не может быть несправедливым, это не у учителя вместо мозгов тухлые яйца, а сын - никчемный выпендрежник, и никак иначе. ну, поль и говорит, мол, я тогда вообще в школу больше не пойду. и ему сказали, что в таком случае он вообще никуда не пойдет, и заперли его в комнате. он сделал okay face и два дня честно сидел в комнате, никуда не высовываясь и, как следствие, не кушая. по вышеприведенному тексту получается, что он какой-то новоявленный анорексек ХДДД мол, объявлю голодовку, все такое. ну, хотя мб и так, то есть родители тоже не бессердечные, они его уже на второй день, надо думать, начали увещевать, мол, сынок, поешь и иди в школу, плюнь на селф-истим. но хьен вам. ясен красен, через два дня ребенка несколько затрахало такое положение вещей, свежим воздухом-то тоже дышать надо. но, естественно, просить родителей открыть комнату он не стал, а выпрыгнул через окно, благо оно было на втором этаже. никаким стеклом никто не резался, просто посадка оказалась не то чтобы очень мягкой.) по тексту он каким-то гарепоттером получается Х)))
ну а с остальным ок, то бишш с последним предложением, т.к. эту концепцию он разрабатывал в большинстве своих работ (относительно того, что право на свободу является священным и неотъемлемым, но просто так вам тираны его не дадут, значит, надо его отвоевать).
пс. кстати, собственно, шрама я ни на одной картинке не наблюдала.
(напоминаю - на прошлой неделе я была 2 из 6 дней
на этой пока 1, но планирую ойойой 3 ХДДД)
то есть пять из 12 дней посещения ХДДДДД ебаааать.
11 класс такой 11
ибо егэ по mother tongue, к которому нас не то чтобы не готовят...скорее, готовят к тому, что и так понятно. а спорные моменты пока ВООБЩЕ не затрагивали. посему я скачал базу аргументов.
все шло вполне себе спокойно, я примерно поняла, что они хотят, как ВДРУГ я набрела на это.))
IV. Аргументы
Честь - бесчестие. Верность - предательство
1) Поэт Джон Браун получил от русской императрицы Ека¬терины проект Просвещения, но приехать не смог, потому что заболел. Однако он уже получил от нее деньги, поэтому, спа¬сая свою честь, покончил жизнь самоубийством.
хьен с ним, читаем дальше!)))
2) Прославленный деятель Великой французской революции Жан-Поль Марат, которого называли «Другом народа», с детства отличался обостренным чувством собственного достоинства. Однажды домашний учитель ударил его по лицу указкой. Марат, которому тогда было 11 лет, отказался принимать пищу. Родители, разгневанные упрямством своего сына, заперли его в комнату. Тогда мальчик разбил окно и выпрыгнул на улицу, взрослые сдались, но на лице Марата на всю жизнь остался шрам от пореза стеклом. Этот шрам стал своего рода знаком борьбы за человеческое достоинство, ведь право быть собою, право быть свободным не дается человеку изначально, а завоевывается им в противостоянии с тиранией, мракобесием.
энд хиар ай эм, дабы уточнить фактические ошибки. сие было не совсем так.
с первым предложением все хорошо, даже очень хорошо. но. домашнего учителя не было, в нёвшателе он ходил в школу, как и все нормальные дети. и кто кого там бил,я не знаю. есть только сведения, что он в школе посрался с учителем или что-то в этом роде, и тот его наказал. предмет спора нам неизвестен, но жан-поль явился домой крайне раздосадованный и сказал, что наказание несправедливо. кто прав, кто виноват - хз. тем не менее, его папочка велел сыну всосать под предлогом того, что наказание учителя не может быть несправедливым, это не у учителя вместо мозгов тухлые яйца, а сын - никчемный выпендрежник, и никак иначе. ну, поль и говорит, мол, я тогда вообще в школу больше не пойду. и ему сказали, что в таком случае он вообще никуда не пойдет, и заперли его в комнате. он сделал okay face и два дня честно сидел в комнате, никуда не высовываясь и, как следствие, не кушая. по вышеприведенному тексту получается, что он какой-то новоявленный анорексек ХДДД мол, объявлю голодовку, все такое. ну, хотя мб и так, то есть родители тоже не бессердечные, они его уже на второй день, надо думать, начали увещевать, мол, сынок, поешь и иди в школу, плюнь на селф-истим. но хьен вам. ясен красен, через два дня ребенка несколько затрахало такое положение вещей, свежим воздухом-то тоже дышать надо. но, естественно, просить родителей открыть комнату он не стал, а выпрыгнул через окно, благо оно было на втором этаже. никаким стеклом никто не резался, просто посадка оказалась не то чтобы очень мягкой.) по тексту он каким-то гарепоттером получается Х)))
ну а с остальным ок, то бишш с последним предложением, т.к. эту концепцию он разрабатывал в большинстве своих работ (относительно того, что право на свободу является священным и неотъемлемым, но просто так вам тираны его не дадут, значит, надо его отвоевать).
пс. кстати, собственно, шрама я ни на одной картинке не наблюдала.
боюсь, я, спасаясь от жиронда, с шестого этажа не отделаюсь одним шрамом хдд
хотя я в лагере прыгала в окно, но не со второго, а, ткскть, с полуторного этажа.
а всё потому, что зачиталась и без меня ушли на поооолдниииик(