вокруг происходит очень много всего, внутри - ещё больше, но это доносится максимум до интернет-переписок (чаще всё же - лично и устно), потому неструктурно, несвязано, разрозненно. если я захочу качественно восстановить события своей жизни, мне придётся листать и листать вк-диалоги.
лето было непонятным, то ли хорошим, то ли не очень.
26 июня после экзамена по литературе - несложного письменного экзамена - я побежала на концерт anti-flag, и, как я писала в фейсбуке:
как-то я обняла ударника пласибо Стива Форреста на афтепати
потом я обняла Коби Фархи много раз
но Джастин пошёл меня обнимать сам
he cares, kind soul.
я говорю: в прошлый раз жаль, что так получилось, когда ты сломал ключицу и не доехал до нас - джастин сдёргивает футболку с плеча, переносит мою руку на место шрама и почти истерически произносит: да, потрогай! вот тут, вот, вот оно, видишь!
я рассказываю про Мелвилла и кейс с Оккупай, он просит написать ему письмо и послать тексты.
читать дальше
последний экзамен по медиакультуре я, преисполнившись пика наглости, игнорирую, получаю свой автоматик и своё в-очередной-раз тёплое ламповое первое в рейтинге - уже так привычно, что не приносит радости. только удивление - ещё бы, если в период сдачи работы ты либо шинковал себя всеми острыми предметами подряд, либо спал по 14 часов.
особенно когда выяснилось, что за это можно было претендовать на повышенную стипендию и получить неплохие такие выплаты. однокурсники знали. я -нет. not nice.
13 июля мы отбываем с хором в Ригу, на перроне девушки прощаются со своими мужчинами, пришедшими их проводить, через стекло они пишут друг другу милые слова, и мне так грустно. я всё время в стороне, и, видимо, это оказалось настолько заметно, что за первые два дня ко мне подошли едва ли не все (22 чел) и не задали какие-нибудь вопросы во имя социализации.
-как тебе Рига? -как тебе сегодняшняя репетиция? -как тебе ещё что-нибудь?
читать дальше
это здорово, ужасно здорово, и хор - первый коллектив, который...именно коллектив. не пара человек на фоне всех, с которыми тебе приятно общаться. никто не говорит о близкой дружбе со всеми разом, но, во всяком случае, уходят зажимы и препятствия на пути радости жизни и хорошего времяпровождения.
читать дальше
чудесные дни, волшебные дни, круглые сутки поём и делаем упражнения, купаемся в озере, следуем девизу "ебаться, петь и путешествовать", и друзья, которым я всё это телеграфирую, (надеюсь), тоже радуются за меня.
шутим шуточки про завтрак для чемпионов: перед церемонией награждения сначала бегаем по всему альтштадту в поисках удовлетворительного блюда из мяса, а потом покупаем громадное мороженое с шоколадом и орехами - бастионы запретных продуктов для вокалистов пали с получением двух серебряных медалей.
читать дальше
во второй день (вместо последнего) мы все сидим в ресторане, стилизованном под средневековье, в темноте не можем разобрать блюд, покупаем всем имбирное пиво, два наших длинных дереянных стола поют, а потом я прошу местных музыкантов: ai vis lo lop, пожалуйста.
ре-минор вас устроит?
ага.
ай вис ло лоп ло ренар ла лебре ай вис ло лоп ло ренар дансар - я регулярно напевала это после репетиций, пришла пора выйти на новый уровень. мне все хлопают, меня все обнимают.
последней ночью мы оказываемся вшестером - трое новичков и трое крутых ребят из старых - в баре на 26 этаже гостиницы Рэдиссон, и всё очень хорошо.
читать дальше
Киров проходит в суете низких цен на услуги: стоматология, маникюр, косметолог, психолог. мы договариваемся о дистанционных сеансах ("у вас все витальные функции в глубокой жопе, но ничего, мы их вытащим").
Екатеринбург проходит неясно: я приезжаю на совершеннолетие старого друга, которую я знаю ещё с тех пор, когда ей было 12 и она только начала слушать пласибо.
в празднестве за городом я пытаюсь от всего отстраниться, относиться ко всему как исследователь, думать, что это просто мой кейс - но ужасающая патриархальная гетеронормативность россиюшки и отвратительные отношения между парами заставляют меня серьёзно забеспокоиться, как бы мне потом не начать воспроизводить эту модель. мне очень страшно и кажется, словно другого мира нет - я выбегаю на улицу в купальнике и звоню Стасу, надеясь отрезвиться.
но двое ребят, ради которых я и приехала, так стараются, чтобы мне было хорошо, так переживают, когда что-то не получается и заставляет меня грустить, так готовы едва ли не прощения просить за всё подряд и выполнять мои (неприхотливые, впрочем) желания, что это вызывает смешанные чувства стыда ("я не могу дать им того же") и радости ("поведение настоящих друзей"). а ещё - мысли о том, что Екб - не какой-то заброшенный маленький городок, но там столько душевной/духовной/ментальной/выпоняли задницы, особенно в отношениях между людьми, что полезно разве что съездить и посмотреть, как делать не надо.
всё очень чужое, С. словно меняется, разворачивается реверсом ко мне - хотя ещё не в день возвращения, когда выясняется, что я забыла ключи в Екб (их вышлют мне самолётом на следующий день), поэтому я еду ночевать в "родную восьмую" общагу вшэ к нему. пока мы едем в такси (одинцовская электричка @ снова сломалась), его родители по телефону сообщают, что желали бы видеть нас двоих на завтрашней свадьбе некого родственника, но С. рекомендует не идти, чтобы не плеваться от сплетен и негодных вопросов. ночью он просить меня купить творог в круглосуточном магазине, утром я готовлю ему завтрак, глажу рубашечки, словом, живу такой приятной мещанской жизнью - приятной в качестве прекращения метаний и перипетий.
он холоден и не способен принести счастье - думаю я. я не хочу думать очевидного: он маленький. ему 18, и он, к сожалению, начинает действовать на свой мальчишеский возраст. тусовочки в общаге и игры на свежем воздухе для него - лучшая альтернатива романтическим отношениям.
тем временем я валяюсь на полу амстердамского отеля, прерываясь только для того, чтобы записать для него видео, в котором я говорю: i miss you that much, that terribly.
последний день в Нидерландах должен привести меня в дом-музей Рембрандта, а приводит на берег реки и в центральную библиотеку с коробкой психоделиков в руках. "трипую по-королевски", фиксирую я.
когда выясняется, что для С. Рига виделась чем-то "курортным", когда он говорит "мне плевать на тебя, мне похуй", когда на предложение просто спать вместе иногда он бормочет "это так неожиданно...и, наверное, неправильно", я плюю ему в лицо.
на следующий день мы всё же сталкиваемся на репетиции, и мой друг с философского велит стоять рядом с ним - на случай чего.
после этого мы сидим в сквере на Курской и часа три болтаем, до наступления совсем гнетущей темноты.
вчера вот опять попытались развлечься, сначала записали в вотсапе кашель друг друга (погода, знаете ли, у нас нестабильна), потом я пересказывала Евангелие "как я вижу", а он читал Аистотеля и Молот ведьм в голосе и манерах гопника.
а 10 сентября мы бежим в Парк Горького петь на Дне Вышки. люблю свой университет. снимает целый парк (реверанс Капкову) на день, проход - свободный для всех, развлечений и интеллектуальных практик - навалом, по причине множества партнёрских программ и сотрудничеств - не разорительно.
преподаватель отделения рекомендует сходить на speed-dating, а потом рассказать ей, что там происходит.
я впервые встаю на скейт дольше, чем на три секунды, сразу же шлёпаюсь - и мальчик-инструктор с чёлкой а-ля2007 терпеливо объясняет правила катания, проходя со мной целый круг.
мы отыгрываем свою программу на одной из неглавных сцен, подпеваем артистам на главной - и вроде уже можно идти домой, как вдруг на выходе со сцены нас встречают словами: куда пошли? а финал кто петь будет?
что за финал?
гимн университета!
громадная толпа артистов бежит ближе к сцене, ближе к зрителям - не сразу запускается звук, и мы уже готовы петь смешной текст акапелла.
все обнимаются, прыгают и орут заключительное: живёт на свете большая ВШЭвская семья!
ah yes, it lives. it thrives.
читать дальше
гаудеамус игитур ювенес дум сумус.
давайте же радоваться, пока мы молоды.
с Викой решили организовать - не промискуитет, но - коммуну, с хористами и членами отделения культурологии впперемешку. пришли к естественному этапу юной жизни: спать со всеми, с кем это радует, пить меньше алкоголя (разве что сидр и вишнёвый крик) и принимать больше веществ, только всё это ещё с постоянными хоровыми репетициями и крутой гуманитарной учёбой в лучшем соцэк-университете страны.
so it goes!
diephilosoffen
| суббота, 13 сентября 2014