я считаю, что учитель обж наш жестоко недооценен.
вот вчера, например, сидим мы, между прочим, человек 8, на обж (это ОЧЕНЬ много), смотрим презентацию про охрану гражданских объектов (не нужно совершенно, но так, в порядке общего ознакомления ок), кто-то что-то комментирует относительно вида на презентации, на что Милюков отвечает, когда-где-как было построено первое метро, и что название "метро" почти как наше "трамвай". в смысле, в оригинале такого не было.
или в четверг мы с ним столкнулись в пустынном коридоре, я ему "здрасьте", он "шекспира читаешь?" я "да, омг, как вы узнали", он "я же тогда в кабинете был. ты еще сказала, что сонет небольшой. вообще-то все сонеты одного размера - 14 строк". я " ну да".
он классный.

ВД высказалась, что решаю я, конечно, более или менее хорошо на общем фоне, а если бы я еще на уроки почаще ходила... я скромно-драматично промолчала.

ЛЯ ЛЯНГ ФРАНСЭ, МАЗАФАКЕР! ПАРЛЕ-ВУ?
по французскому был текст про альпинистов, предложение: je tallais ma trace dedans avec mon piolet.
ТК: что такое piolet?
я: ээээ, пистолет? *смутно припоминая, что это слово уже было и тут подвох*
Соня: ну да.
ТК: это ледоруб!
мы с Соней, переглянувшись: ЛЕДОРУБ? ЛОЛ!
я захотела "выйти и устыдиться".

самый эпичный субботний эпизод связан с триумфом марата меня в качестве "глубокого эконома", ахах.
из тех, кто должен был делать докладики по экономике, пришли только я и Соня.
у Сони не запустилась презентация.
остаюсь я. у меня на парте лежит книжка Троцкого. я с утра перечитала "Мужицкий баланс Октябрьской революции" и "Сталин углубляет Энгельса и Маркса". даже все поняла! не то, что в первое прочтение.
МО вызывает, говорит, мол, иди про Рикардо рассказывай.
я: я могу про него 3 предложения сказать, можно с места?
она: не, иди-иди.
я: окааау.
она: можешь с Троцким выйти.
я: *_*

выхожу, вспоминаю,что писал товарищ Боголюбов.
начинаю чуть издалека: вот был в Шотландии Адам Смит, в Англии Давид Рикардо.
МО: Оба евреи.
я:

я рассказала эти несчастные два абзаца про них, затем она остановила меня, начала всех спрашивать, мол, о чем я сейчас говорила. никто, понятно, не ответил.
я: ну, вот, про них я закончила.
МО: что-нибудь еще? я к уроку вашему не готовилась, рассчитывая на докладики.
я: ну, могу про земельную ренту по Марксу.
МО: окау. Лебедев, про кого сейчас будут говорить?
Л: не знаю.
МО: не про что, а про кого, заметь.
Л: про Маркса.
МО: окау, начинай.
я: ну, Маркс выделял абсолютную з.р. и дифференциальную. *вкратце обрисовав*
МО: Лебедев, ты ее слушаешь? она, между прочим, очень доступно объясняет.
Л: вы знаете, я в экономике плох, я историк.
я: историк? тогда расскажи мне об общественных формациях по Марксу.
Л:
МО: хьен с ним, продолжай.
я: бла бла бла бла бла бла бла бла бла, периодически прерывающееся комментами МО типа: "она говорит про сальдо! послушайте, черт возьми. она говорит про ножницы цен, это вообще основное понятие в экономике."
в общем, говорила я в сумме минут 30. периодами уходя в чистую историю и факты. экономика - постольку-поскольку. но про все, что товарищ Троцкий писал, рассказала. сажусь.
МО: я даже вам 2 пятерки поставлю.
я: ^_^

Лев Давидович, гордитесь мной.

экзистенциальный (я читаю Камю, дошла аж до 40-й страницы, так что сейчас это слово будет встречаться на порядок чаще обычного) вопрос: в чем я хочу быть запечатлена в выпускном альбоме? все-таки, майка с маратом, мне кажется, слишком смело и глуповато. вдруг потом я себя возненавижу за эпатаж. что, что надеееть, боже. до вторника надо решить, ох как надо.
надену римскую тогу, сделанную из простыни. или вообще приду в пижаме.