учить английский - здорово. я люблю этот предмет, делаю домашние задания, все такое.
но блять, не когда тебе надо прочитать три книги примерно за неделю, и желательно всю информацию знать и уметь использовать. а каждая четная страница - новый материал.
эх. закончила vocabulary, немного еще просмотрю, надеюсь, что что-то подсознательно будет всплывать. я ж все-таки не монстр. 100 уроков прочитать прочитала, а выучить...
в Grammar я ограничилась финальным тестом, в котором сейчас сама проработала все вопросы, где залошилась или сомневалась, еще Тане буду писать. все вроде понятно. проблема в том, что объем информации просто невероятно огромен.
я так жалею, что мне по этим книжкам надо готовиться сейчас к олимпиаде, что я не знала их раньше. потому что здорово бы было просто взять их, и делать, предположим, урок в неделю. куча новых слов и фраз. и за неделю это успевало бы улечься в мозгу покрепче. а сейчас... (((
Phrasal verbs посмотрела 5 последних уроков, думаю, что с меня хватит. вчера на уроке делали 12 упражнений в раундапчике, и примерно 8/10 я угадать могу. но 2-то не могу! Oh, god.
мне тут грешным делом даже показалось, что английский мне надоел, и надо было учить что-то другое.
но на самом деле это не так, конечно.
я просто трезво оцениваю продуктивность подобной попытки to cram всю эту pile of information в собственную бедную голову. читаться-то читается, понимается...но запомнить - издеваетесь?
diephilosoffen
| пятница, 02 марта 2012