я предъявляю высокие требования к речи, как к своей, так и к чужой. я стремлюсь говорить правильно, красиво, литературно. самый большой мой грех на данном этапе - повторяющиеся слова. ей-богу, хоть словарь синонимов на ночь читай. особенно часто это вылезает, когда я не проверяю написанное. потом противно.))
хотя не спорю, порой моя речь напоминает пьяную базарщину хд но всем иногда хочется расслабиться, да и сущность моя, склонная к сочетанию несочетаемого, дает о себе знать))) из-за этого меня могут упрекнуть, мол, от других художественных изысков ждешь, а сама-то? и будут правы отчасти. я жду этих самых изысков затем, чтобы у них учиться, чтобы почерпывать новые или забытые слова и выражения.
я хочу дружить и обмениваться идеями. не пытаться переиграть друг друга в ораторском искусстве, а делиться опытом, мнениями, дискутировать. не ставить себе целью залезть на первую строчку рейтинга в глазах учителя, а быть единым центром продуцирования идеального варианта. не думать,что кто-то умнее, кто-то нет, а уважительно относиться к мнению каждого, подмечать недостатки без оскорблений и развивать достоинства. главное, темы выбирать не слишком жаркие. чтобы на личности-то уж не перейти в пылу полемики))) конечно, обсуждать что-то, в чем все разбираются более или менее одинаково, иначе получится неудобно.
к тому же, мои взгляды с некоторыми иногда очень совпадают)) gives me hope, что ли.
я знаю,что подобного я могу ждать от маши. иногда - от ильи, от куртовой. но они мои друзья, это понятно. а когда мне удается обсудить книгу/историю/урок и т.д. с некоторыми одноклассницами,я очень радуюсь
тут играет роль, что с 1 по 4 класс у меня была подруга-одноклассница. самая-пресамая. ну, что там может быть с 6 до 10 лет )). но это не игрули какие-то были, мы столько пережили - эх!) она еще и худшая ученица класса была, да-да)
в 5 классе я пришла уже в более чем сложившийся коллектив. и мне так и не удавалось никуда вписаться. то есть, конечно, были люди, которые со мной иногда общались, иногда сидели вместе, но все равно, у них был кто-то, кому они отдавали приоритет.
может быть, отсюда и идет мое желание безвозмездно помогать, давать списывать всем, кто только ни попросит - лишь бы во мне нуждались хоть так. печально звучит как-то хд
самый ад, естественно, начался, когда в 9 классе примерно 70% сформировалось в единый прогуливающе-бухающий пласт с привлечением младших и старших классов.
мне ничего не оставалось, как скорешиться с оставшимися 3-4- убогенькими хДДДД но опять же, 4 = 2 и 2. а я опять сижу аки аппендикс.
забавно получилось, когда мы начали встречаться с мухиной, конечно))) тут у меня хотя бы был близкий человек. хорошие были времена. со своим огромным количеством косяков и проблем, бесспорно, но все же.)правда, одна из двоечек оказалась разбитой, но не думаю, что сима испытала грусть.)
и ушла я из гимназийки ровно как раз когда мы расстались, а учителя дружненько наточили зуб и исторгли ушаты желчи.
возможно, большой моей ошибкой было корешиться с ксеней. но это произошло уже где-то в октябре, до этого я общалась помаленьку и с аней кожановой, и еще с кем-то наверняка...но все уже были разбиты по компаниям, а я еще и играла в задрота-стесняшу-ненавистника-всего-и-вся хДДД так мы, мать его, и познакомились) как вспомню...одним словом, об этом много сказано. может, имеет смысл сделать отдельный пост) но, господи, как же я насиловала свой мозг) размышляя об этом
единственное. что документальный справок не получится - я у ее то ли в черном списке, то ли еще где, сообщения приложить не получится, а бумажной переписки не имеется(
не знаю, зачем я это пишу.) возможно, потому, что буквально с сентября я начала смотреть на свой класс совсем по-другому. сейчас немного пообвыкла, хотя еще порой непривычно воспринимать какое-то доброе-близкое, пусть даже минутное отношение.и это замечательно. нет, вы даже не представляете, как замечательно.
иногда я хочу всех-всех обнять и сказать, что я очень рада, что я всех люблю. е-мое да я сейчас чуть не рыдаю, что будет на ПЗ, на выпускном...)))) нет, не всех, конечно_) но отдельных личностей - да.) и я была бы рада плодотворному сотрудничеству и творческому союзу - собственно, за чем я шла в лицей, что я и надеялась здесь найти.)